Меню сайта
Категории раздела
Новости об игровых проектах для PC [3]
Новости из мира высоких технологий [3]
Околоигровые новости и слухи [1]
Наш опрос
Как вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 8 » Первая детальная информация о Elder Scrolls V: Skyrim
14:11
Первая детальная информация о Elder Scrolls V: Skyrim
Elder Scrolls V: SkyrimПопулярный американский журнал видео игр Game Informer опубликовал первую детальную информацию об Elder Scrolls V: Skyrim. Часть информации с журнала благодаря подписчикам попала в интернет.

Система Уровней персонажа:

Уровень персонажа в Elder Scrolls V: Skyrim колеблется от 1 до 50. Хотя 50 уровень не является абсолютным пределом, когда вы достигнете его, опыт будет набираться гораздо медленнее, чем до этого, что делает повышение дальнейшего уровня гораздо более сложным.

Каждый раз при повышении уровня у игрока будут дополнительно расти очки жизни и, кроме того, можно выбрать определенную черту для увеличения: стойкость, здоровье или магию.
В Elder Scrolls V: Skyrim в начале игры отсутствует выбор класса персонажа. Выбор делается в процессе игры. В зависимости от уровня игрока открываются новые способности (перки) как в Fallout 3.

Привязанность уровня сложности игры к уровню игрока осталась. Также возможно игра будет подстраиваться под ваше умение. К примеру, зайдя в город, молодая женщина попросит вас вызволить свою похищенную дочь. Игра, проанализировав все подземелья, где вы были, выберет для начала квеста другое, куда вам еще не довелось попасть и подберет противников в зависимости от ваших достоинств и недостатков.

Навыки:

Всего в Elder Scrolls V: Skyrim есть 18 навыков. С их помощью  можно развить персонаж как сфокусированного на определенном классе, так и того, который любит делать все понемножку. Навыков мистицизма не будет, но умение зачаровать по-прежнему присутствует в игре.

Сюжет:

Действие Elder Scrolls V: Skyrim разворачивается в северном регионе Скайрим через 200 лет после событий Oblivion. Главный герой, как один из Драконорожденных, призван остановить пророческое возвращение драконов.
Мир игры включает в себя пять массивных городов. В подземельях также появится больше разнообразия, включая пещеры и обширные подземные области. В общем, в Elder Scrolls V: Skyrim будет больше изменений, чем в прошлых играх.

Беседы:

При разговорах с игровыми персонажами больше не используется приближение камеры к лицу человека. Теперь все переговоры в Skyrim стали более реалистичными. Персонаж, с которым вы будете говорить, будет вести себя достаточно непринужденно: ходить, выполнять какие-то свои действия, смотреть на вас время от времени.
Прорисовка лиц значительно улучшилась. Теперь они выглядят не так странно как раньше.

Бой:


Бой в Elder Scrolls V: Skyrim претерпел изменения и стал более динамичным и тактическим. Каждой руке присваивается определенная функция (например, магия в одной руке, оружие в другой). Каждое оружие в Skyrim ведет себя в руках у игрока по-своему.
Враги представляют собой таких монстров, как: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, гигантские пауки, драконы, волки, саблезубые кошки и множество других существ.

Квесты:

Квесты в Elder Scrolls V: Skyrim как и бой теперь тоже могут похвастаться большим динамизмом. Квесты, которые вы сможете выполнить, будут в значительной степени зависеть от того, как вы развиваете своего персонажа. Например, к пользователю, часто использующему магию, может подойти другой маг и дать задание. Если же вы сражаетесь исключительно в рукопашном бою, то маг даже и не приблизиться к вам.
Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты в Skyrim будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали (пример подобной механики был рассмотрен в начале статьи).
Также определенным примером квестовой и игровой составляющей Elder Scrolls V: Skyrim может послужить следующее: если вы выбросите (потеряете) кинжал в городе, то мальчик может подобрать его и найти вас, чтобы вернуть вам вашу вещь.

Игровой движок:


Игровой движок Elder Scrolls V: Skyrim совершенно новый и поддерживает такие эффекты, как динамическое падение снега, деревья и ветви шевелятся в зависимости от направления ветра, красивая реализация движения воды и многое другое.

Другие факты:

Вид персонажа от третьего лица был значительно улучшен. Персонаж теперь может бежать, если хочет передвигаться быстрее, либо можно совершить "быстрое путешествие” позволяющее переместиться в любое посещенное ранее место.
Драконы могут напасть на город, поэтому можно предполагать, что и другие существа могут совершить нападение. Вы также можете, если захотите, вызвать в городе на дуэль NPC.

Категория: Новости об игровых проектах для PC | Просмотров: 575 | Добавил: Grifon | Теги: Skyrim, Elder Scrolls V: Skyrim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Форма входа
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz